ПОИСК ТУРА:

Страна:
Вид отдыха:

Виды отдыха



Мы рекомендуем:

Египет
7, 9, 11 и 14 ночей
495 $
Болгария
8 дней / 7ночей
231 €


НОВОСТИ

8.6.2015

Подводный винный погреб на Мальдивах
Первый в мире подводный винный погреб и один из немногих ...

10.3.2015

Остров для «либеральных» вечеринок в ОАЭ
В Объединенных Арабских Эмиратах, где употребление спиртных напиток разрешено только ...

28.1.2015

Услуги аэропортов, о которых вы не знали
Как правило, знакомство с культурным и историческим наследием страны у ...
показать все новости

30.10.2014

Как пересесть в бизнес-класс самолета?

По результатам опроса, проведенного поисковиком Aviasales среди тысячи бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами, оказалось, что самые высокие шансы на повышение класса обслуживания у обладателей серебряных и золотых карт лояльности: их пересадят 71% опрошенных.


14% сотрудников с большей охотой удовлетворят подобную просьбу, если она будет сформулирована вежливо и корректно. Есть шансы и у скандалистов. 7% сотрудников пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом. 3% опрошенных готовы пойти навстречу пассажиру, который плохо себя чувствует, и еще 1% удовлетворят просьбу об улучшении условий перелета от пассажиров с детьми. 4% опрошенных назвали иные причины.
«Вы ничем не рискуете, если спросите», — говорят участники исследования. Только 22% респондентов заявили, что ни при каких условиях не пересадят путешественника на лучшее место. Это вызвано прежде всего корпоративными запретами. Зато 78% респондентов готовы предоставить кресло в бизнес-классе при определенных обстоятельствах.
Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу. «Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома», — объясняют участники исследования.



Нравится



Google