ПОИСК ТУРА:

Страна:
Вид отдыха:

Виды отдыха



Мы рекомендуем:

Франция
5 дней / 4 ночи
537 €
Италия
15
830 €


НОВОСТИ

8.3.2017

Подводный винный погреб на Мальдивах
Первый в мире подводный винный погреб и один из немногих ...

23.2.2017

Больше 30 пляжей Греции больше не имеют Голубых флагов
Греческое общество охраны природы лишило сертификата Голубой флаг 38 пляжей ...

7.2.2017

Праздник мимоз на Лазурном берегу
С 15 по 22 февраля в городке Манделье-ла-Напуль (Mandelieu-la-Napoule), недалеко ...
показать все новости

30.10.2014

Как пересесть в бизнес-класс самолета?

По результатам опроса, проведенного поисковиком Aviasales среди тысячи бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами, оказалось, что самые высокие шансы на повышение класса обслуживания у обладателей серебряных и золотых карт лояльности: их пересадят 71% опрошенных.


14% сотрудников с большей охотой удовлетворят подобную просьбу, если она будет сформулирована вежливо и корректно. Есть шансы и у скандалистов. 7% сотрудников пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом. 3% опрошенных готовы пойти навстречу пассажиру, который плохо себя чувствует, и еще 1% удовлетворят просьбу об улучшении условий перелета от пассажиров с детьми. 4% опрошенных назвали иные причины.
«Вы ничем не рискуете, если спросите», — говорят участники исследования. Только 22% респондентов заявили, что ни при каких условиях не пересадят путешественника на лучшее место. Это вызвано прежде всего корпоративными запретами. Зато 78% респондентов готовы предоставить кресло в бизнес-классе при определенных обстоятельствах.
Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу. «Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома», — объясняют участники исследования.



Нравится



Google